Несколько лет назад рекламное агентство Rethink из Ванкувера (Канада) провело впечатляющую рекламную кампанию защищенных стекол Scotchshield для производителя "3М". Кампания рассчитана на продвижения пуленепробиваемого, защищенного стекла, которое они назвали Scotchshield.
Возле офиса 3М был создан «сейф», из защищенного стекла Scotchshield, в котором лежало 3 миллиона долларов. Картина была, действительно, красивая - тонкое прозрачное стекло, под которым лежит куча денег. А неподалеку стоят менеджеры и всем раздают молотки, лопаты, другие тяжелые инструменты. Кто разобьет - того и деньги.
Акция проходила полтора дня и о ней рассказали большинство СМИ города. Как и задумывали организаторы, никто не смог сломать стекло. 2 Стекла были соединены между собой с помощью арматуры из алюминия. Как заявили в 3М, арматуру все-таки сломали, а стекло так и осталось целым. Но такой способ «взлома» не был засчитан.
"3M" даже проводила взрывы, для проверки материала:
Вот такое оно бывает, стекло. Защитные пленки - отличный способ предупредить незаконное вторжение, не вносящий внешне никаких изменений в архитектурное решение дома. Возможности обработанных окон противостоять грубому натиску показаны здесь:

